Возможно, распечатывая чертежи на плоттере
Hewlett-Packard, вы получили следующее сообщение о ошибке:
Printer
driver for HP DesignJet printers in Windows NT has encountered a
problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.
You are then invited to send an error report to Microsoft, that contains data like:
AppName: hpltrpl9.exe AppVer: 0.2.0.0 ModName: hpltdrv7.dll ModVer: 0.3.00 Offset: 00024779
Но в то же время, вы можете распечатывать другие чертежи на этом же самом устройстве, а проблема только в одном этом файле.
Решение:
Проблема заключается в драйвере устройства, но существует возможность это исправить.
Для этого нужно:
- Установить переменную AutoCAD FULLPLOTPATH в значение 0.
- В подручном меню, выбрать Options. В диалоговом окне Options, выберите вкладку Plot and Publish. Затем выберите доступно (enable) свойство Background Processing для печати.
- Так как причина может быть в том, что общая длина адреса к файлу большая, рекомендуется сократить имя файла, либо расположить файл как можно ближе к корню диска или папке, содержащую рисунки чертежа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий